+7 343 382-55-75   ⋅   Екатеринбург

Пользуйтесь Контур.Экстерном на Linux

25 мая 2020

Последние несколько лет по инициативе Правительства реализуется крупный проект импортозамещения, поэтому всё больше фирм переходит на российское программное обеспечение. Контур.Экстерн позволяет и государственным, и частным компаниям взаимодействовать с контролирующими органами через интернет.

Руководитель Экстерна, Артем Прескарьян, подтверждает, что пользователи Linux смогут работать со всеми функциями сервиса. Среди них:

  • передача документов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.;
  • формирование и проверка отчетности;
  • проверка контрагентов;
  • доступ к правовой базе;
  • финанализ.

Роман Мылицын, директор по инновациям ГК Astra Linux, уверяет, что все документы придут в нужную инстанцию вовремя в целости и сохранности. Безопасность передачи данных обеспечивают как алгоритмы инфобезопасности Linux, так и средства криптозащиты Экстерна.

Системой отчетности Контур.Экстерн сейчас пользуется более 1 миллиона организаций по всей стране. Помимо перечисленных функций у сервиса есть круглосуточная поддержка и постоянный доступ к архиву документов даже без интернета. Все формы для заполнения постоянно актуализируются с учетом изменений в законодательстве.


Другие новости

24 ноября 2021

Третья премия «ПРО ЭДО» завершилась в Москве 12 ноября. Контур отметил пользователей Диадока и Контур.EDI, которым лучше других удалось запустить электронный документооборот в 2021 году в масштабах своего бизнеса.

28 октября 2021

Чек коррекции нужен для исправления неверного кассового чека. Но иногда досадная неточность может прокрасться и в него. Что делать в таком случае, разъяснили специалисты Контур.ОФД.

28 октября 2021

С августа 2021 года бухгалтеры сдают новую форму СЗВ-ТД, в которой нужно обязательно заполнять поле «Код выполняемой функции» при приеме и переводе сотрудников. Экстерн поможет сделать всё правильно и отчитаться с первого раза. 

28 октября 2021

Также в сервисе можно заполнить и отправить в РПН заявку об актуализации сведений об объекте и заявку о снятии его с учета.