Владельцы касс обязаны передавать чеки по СМС

7 апреля 2017

При этом покупатель должен  сообщить о том, что хочет получить электронный чек, и назвать свой абонентский номер или e-mail до момента расчета. Кассир в этом случае обязан отправить электронный чек на абонентский номер покупателя, а на адрес электронной почты — только если на кассе предусмотрена для этого техническая возможность.

В сообщении передается сам чек либо реквизиты, с помощью которых можно найти чек в сервисе оператора фискальных данных. За ненаправление электронного чека и за невыдачу бумажного чека юрлицо может получить предупреждение или штраф до 10 000 рублей (п. 6 ст. 14.5 КоАП).

Отправлять СМС-сообщения на абонентский номер покупателя можно через сервис Контур.ОФД. Для этого нужно подключиться к специальному тарифному плану, который включает возможность передавать чеки по СМС.

Далее настройте отправку чеков на кассе. При расчете кассир будет вводить абонентский номер клиента на кассе, а данные — передаваться в адрес оператора фискальных данных. Затем СМС-сообщение с реквизитами чека будет автоматически формироваться и отправляться покупателю.

Подключить тариф Контур.ОФД с отправкой чеков по СМС.


Другие новости

9 декабря 2020

Перед заключением сделки важно иметь актуальную информацию о контрагенте. Решение Контур.Фокуса и ELMA упрощает работу с большим количеством партнеров по бизнесу, позволяет контролировать риски в течение всего периода сотрудничества.

9 декабря 2020

В законе № 54-ФЗ говорится, что смена на кассе не может быть длиннее 24 часов. Если превысить срок, фискальный накопитель временно блокируется и продажи прекращаются. Чтобы продолжить работу, достаточно сформировать отчет о закрытии смены. Но это нарушение закона и риск штрафа для компании.

9 декабря 2020

Когда сотрудник впервые заключает трудовой договор, компания берет на себя расход за трудовую книжку. Работодатель вправе возместить потраченную сумму. Это подтверждает Постановление Правительства РФ  № 03-01-15/4355 от 25.01.2019.

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).