В Контур.Бухгалтерии появилось хранилище документов

3 февраля 2017

Все сканы документов, которые когда-либо появлялись на вкладке «Документы» или в «Задачах» на главной странице, подтягиваются в хранилище. Это счета, акты, накладные, бумаги для трудоустройства сотрудника и т.д.

Чтобы попасть в хранилище, зайдите на вкладку «Файлы» в разделе «Документы». Там вы увидите все загруженные в сервис сканы документов и сможете пометить те, которые уже проведены или приняты в работу.

Файлы в этом архиве сортируются по дате поступления, их можно искать по названию. Документы видят все сотрудники с доступом к сервису, а редактировать их может только бухгалтер: он изменяет название и отмечает файл как обработанный или необработанный.

Рекомендуем активно пользоваться хранилищем и ждем ваших отзывов.


Другие новости

9 декабря 2020

Перед заключением сделки важно иметь актуальную информацию о контрагенте. Решение Контур.Фокуса и ELMA упрощает работу с большим количеством партнеров по бизнесу, позволяет контролировать риски в течение всего периода сотрудничества.

9 декабря 2020

В законе № 54-ФЗ говорится, что смена на кассе не может быть длиннее 24 часов. Если превысить срок, фискальный накопитель временно блокируется и продажи прекращаются. Чтобы продолжить работу, достаточно сформировать отчет о закрытии смены. Но это нарушение закона и риск штрафа для компании.

9 декабря 2020

Когда сотрудник впервые заключает трудовой договор, компания берет на себя расход за трудовую книжку. Работодатель вправе возместить потраченную сумму. Это подтверждает Постановление Правительства РФ  № 03-01-15/4355 от 25.01.2019.

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).